штопор
81Авиакатастрофа под Учкудуком — Катастрофа рейса №5103 Общие сведения Дата 10 июля 1985 Характер Столкновение с землей в результате сваливания судна в плоский штопор, ошибка экипажа Место Узбекская ССР, Навоийская об …
82Катастрофа рейса 5103 10 июля 1985 — Катастрофа рейса №5103 Общие сведения Дата 10 июля 1985 Характер Столкновение с землей в результате сваливания судна в плоский штопор, ошибка экипажа Место Узбекская ССР, Навоийская об …
83Катастрофа самолета Ту-154М под Учкудуком 10 июля 1985 — Катастрофа рейса №5103 Общие сведения Дата 10 июля 1985 Характер Столкновение с землей в результате сваливания судна в плоский штопор, ошибка экипажа Место Узбекская ССР, Навоийская об …
84Авиакатастрофа под Донецком 22 августа 2006 — Координаты: 48°19′59″ с. ш. 37°44′45″ в. д. / 48.333056° с. ш. 37.745833° в. д …
86Авиакатастрофа под Донецком 22 августа 2006 года — Координаты: 48°19′59″ с. ш. 37°44′45″ в. д. / 48.333056° с. ш. 37.745833° в.  …
87Авиакатастрофа в Донецкой области 22 августа 2006 года — Координаты: 48°19′59″ с. ш. 37°44′45″ в. д. / 48.333056° с. ш …
88Поликарпова самолеты — Н. Н. Поликарпов, работая с 1918 на московском заводе «Дукс», руководил подготовкой рабочих чертежей для производства самолётов Де Хэвилленд DH 4, DH 9 и DH 9a. При этом ему приходилось вносить в чертежи существенные изменения в соответствии с… …
89Авиакатастрофа Ту-154 22 августа 2006 — Координаты: 48°20 …
90Авиакатастрофа 22 августа 2006 — Координаты: 48°20 …